ПРЕПОДАВАТЕЛИ
м. Парк Культуры, ул. Льва Толстого, дом 23, стр. 7, корпус Б, ЖК "Литератор",
тел.: +7(926) 555-16-51, mabiyoga.studio@gmail.com

Анна Петросян
Хатха-йога
Раз за разом мы направляем внимание на дыхание, вовнутрь, в тело, в ощущения, в настоящее, тем самым, нарабатывая навык пребывания в моменте, что способствует снятию ментального и физического напряжения. Мое личное убеждение, что если человек научится снимать напряжение безопасным для себя и других способом, это значительно улучшит качество его жизни и жизни человечества в целом."

Лариса Редькина
Йога для детей (3-7 лет; 8-14 лет)
На данный момент прохожу обучение по программе Медитативного Целения «Inner Space of Silence». Регулярно повышаю квалификацию на обучающих семинарах Виктории Занкиной (специализированный детский преподаватель йоги, сертифицированный преподаватель методов Yoga Kids и Yoga For The Special Child в России)
Курс «Детская практика – основа основ», - дал ясное понимание целей и задач детских занятий йогой, широкий арсенал практик йоги, актуальных для детей разных возрастов возможностей, творческие пути выхода из сложных ситуаций, понимание механизмов построения правильных отношений между учителем и учениками.
Курс «Особые дети – основы практики йоги», показал широкий набор самых необходимых техник, позволяющих передать целительное воздействие йоги малышам и детям с различными особенностями (ДЦП, аутизм, синдром Дауна, СДВГ)."

Иванова Элина
Сертифицированный инструктор и йогатерапевт по методу Critical Alignment Yoga
(My Yoga Anand) - Йога Критического Выравнивания, Антригравитационная Йога для лица.
Он поднял главные экзистенциональные вопросы о цели и смысле Йоги, о напряжении и расслаблении, о медитации и высших состояниях сознания, а тело, проработанное этой уникальной практикой, само дало на них ответы."

Надежда Бабушкина
Йогатерапия, Йога для беременных.
Йога - больше, чем просто практика, йога - целая жизнь, наполненная удивительной ясностью, чистотой и радостью, радостью движений, не только тела, но и души.
Я преподаю йога-терапию и йогу для беременных.
Йога-терапия - это комплексный подход к решению проблем со здоровьем, а также поддержание здоровья на лучшем уровне. В качестве инструментов используются различные техники йоги (асаны, пранаямы, вьяямы, медитации). Построение практики всецело зависит от запроса человека, от той проблемы, которую необходимо разрешить.
Йога для беременных помогает будущим мамам прожить счастливый период беременности наиболее полноценно, избавиться от токсикоза, отеков, усталости, перепадов настроения и других проблем, возникающих в эти 9 месяцев. Также происходит качественная подготовка организма к родам.
Мы работаем с дыханием, с раскрытием тела, установлением крепкой взаимосвязи между мамой и малышом. Практика достаточно мягкая, спокойная, в приятной гармоничной атмосфере, в которой так легко раскрыться и получить, помимо пользы, истинное удовольствие от занятий."

Анна Кабаничий
Хатха-йога
Постоянно развивается и практикует йогу.
Хатха-йогу.
Аштанга-йогу.
Йогу с партнером по собственной системе.
Детскую йогу.
Йога-терапию.
Возрастную йогу.
Йогу для инвалидов.

Елена Морозова
Хатха-йога
Регулярно посещаю тренинги для инструкторов йоги и наших всеми известных и любимых учителей, таких как А.Зенченко, А.Лаппа, Д.Зенчиковский, А.Салигин, С.Агапкин.
На занятиях большое внимание обращаю в первую очередь на травмобезопасность, потому что в мире только две нации, которые не щадят себя, занимаясь асанами, это индусы и русские. Европейцы, американцы, очень трепетно относятся к своему телу, выполняют асаны вдумчиво, медленно, предпочитая самые элементарные. Но когда видно, что человек идет осознано вперед, постепенно углубляя и усложняя свой уровень, я с удовольствием помогаю осваивать ученикам и более сложную практику.

Елена Морозова (Амрита)
Хатха-йога, Женская йога
Хатха-йога
Йога для беременных
Пранаяма
Йога-нидра
Медитация
Голосовые практики
На любом пути самое важное-это мудрый Проводник. Мне посчастливилось в этой жизни встретить моего Учителя- Swami Paramanand Maharaj ji (Haridwar, India)

Юлия Новикова
Йога Айенгара
Юлия Новикова занимается йогой в традиции Айенгара с 1999 года. Преподает с 2004 года. Для совершенствования личной практики и преподавания посещает семинары с разными учителями нашей школы в России и за границей, ездит в Институт Йоги RIMYI в г. Пуна (Индия). Занималась у Гиты Айенгар, Прашанта Айенгара, Фаека Бириа. В 2010 году получила сертификат преподавателя йоги института RIMYI Junior level 1.
Окончила Московский Архитектурный Институт в 2003г. Профессия - архитектор. На йогу пришла в сентябре 1999г. за компанию с любимым человеком. Йога стала для меня образом жизни. Позаниматься йогой - это что-то вполне естественное. Не вижу причин прекращать заниматься.
Преподавание для меня - новый этап в практике йоги. Плюс - это стимул совершенствовать свою практику: нельзя показать плохой пример ученикам, а чтобы объяснить позу, нужно глубже осознать, как ее выполнить, что иногда не просто, т.к. какие-то вещи даются от природы и часто не задумываешься над их выполнением, берешь и делаешь, но у всех разные способности.
Любимая цитата:
"Йога, как музыка. Ритм тела, мелодия ума и гармония души создают симфонию жизни." Б.К.С.Айенгар

Олеся Гурина
Кундалини йога
Йогой начала заниматься в 2014 году в группе Куликова Александра.
Образование: Московский Государственный Гуманитарный Университет, специальность - восточная философия.
Дополнительное образование: Beijing Language and Culture University, специальность - язык и культура.
Дополнительное образование в йоге: цикл классов Women's Hormone Balancing Yoga (Tina, Ubud, Bali), Тантра Кундалини Йога (Master Ketut Arsana, Body Work Centre, Ubud, Bali), сертификационный семинар Танит 'пробуждение источника', 'исцеление женской сексуальности', интенсивные семинары ведущих Учителей Кудалиний Йоги - Куликов Александр, Каболова Даша, Опарин Михаил, Гурудэв (Сат Нам Расаян), Карта Сингх (основатель школы Amrit Nam Sarovar).

Лариса Кореневская
Практика Ха-Тха йоги в стиле free flow
Этот стиль легко адаптируется к способностям любого практикующего, как начинающего, так и продвинутого, обладает огромной вариативностью и весьма популярен среди йогинов во всём мире. Free flow позволяет выйти за рамки определённой традиции или школы, соединив в себе опыт, мудрость и достижения великих учителей прошлого и мастеров йоги настоящего времени.
2005-06 Teacher’s course Московского центра йоги Б.К.С. Айенгара
2006-07 Teacher’s course Московского Аштанга Йога Центра
Workshops (мастерские) с Lino Miele, David Swenson, Reinhard Gammenthaler, Ильёй Журавлёвым, Михаилом Барановым, Леонидом Гарценштейном, Сергеем Кулыгиным, Александром Таишевым....

Тимур Ракитский
Yoga 23
"В практике использую базовые асаны хатха-йоги по методике йоги 23. В зависимости от подготовки учеников собирается простая или не очень простая последовательность."
В 2005 году окончил сертификационный курс в Аштанга Йога Центре.
Является сертифицированным преподавателем по системе Yoga 23 (категория - 2FSH).

Света Мальцева
Беби-йога Birtlight для мам с малышами и послеродовая йога
В 2007 аспирантуру Московского государственного университета культуры и искусств, по специальности - теория и история культуры.
В 2012 окончила курсы Baby-yoga и SMART-yoga Birthlight,
В 2013 Baby-yoga Birthlight II ступень и курсы по детской фитбол-гимнастике.
C 2015 года преподаватель по постнатальной йоге
Много лет проработала с детьми в детских центрах, вела занятия художественно-эстетической направленности, параллельно преподавала в колледжах и вузах.

Евгения Богаева
хатха йога

Ольга Чижикова
Йога Критического Выравнивания

Ксения Павлова
Женская йога, Кундалини йога

Лариса Куренкова
Беби-йога Birthlight для мам с малышами и послеродовая йога
“Пропсы в Baby yoga”
“Фитбол – гимнастика для детей от 3-х недель до 3-х лет”
“Йога для детей с особыми потребностями”
“Преподавание йоги детям”
Мягкое и бережное отношение к детям и их родителям во время занятий помогли мне осознать, что лучшее для ребенка это не опережающее, а максимально естественное, природное развитие, как физически, так и эмоционально/умственно. С началом практики появилось понимание того, что моя задача – не учить и воспитывать, а направлять, помогать и создавать условия, чтобы ребенок мог проявлять свои лучшие качества, развиваться и раскрывать свои природные таланты.